Добро пожаловать в блог. Уверенна, что каждый сможет найти что-то интересненькое!

среда, 7 сентября 2016 г.

Уважаемые родители!


Завтра 08.09.2016, чтобы все дети пришли в парадной форме.

У нас изменения в расписании:

в понедельник - 6 уроков (6-й - математика);

во вторник - 6 уроков (6-й - классный час)

в четверг - как и было всё по расписанию - 6 уроков.

 среда, пятница - 5 уроков.

Это так остается на 1 семестр.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ КЛАССНОЕ состоится во вторник 13.09.2016 в 18.00(присутствие 2 родителей, т.к. будем писать заявления от двух родителей); общешкольное - после написания первых к.р.

Убедительная просьба нести ответственность за все ценные вещи, которые вы даете детям, и не возлагать ее на меня (я не слежу кто и где оставил свой телефон/планшет).

Очень прошу потерпеть до собрания родителей тех детей, которые сейчас ходят домой сами. Без заявления я этого делать не могу, а если (не дай Бог, конечно) что-то с Вашим ребенком случится по дороге домой, то крайняя буду я. Забирайте пока самостоятельно, иначе я просто не буду их отпускать. 


Напоминаю, если кто-то из детей не будет в школе по какой-то причине или опаздывает СООБЩИТЬ С УТРА СРОЧНО МНЕ(мне нужно отдавать заявки по факту!). Сейчас у меня рабочий телефон только МТС.

И закройте свои долги по Истокам, платным!

 P.S. Относитесь ко всему серьёзно, пожалуйста!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий